18 марта авиакомпания "Ямал" вручила подарки победителям программы "Будьте нашим ревизором!"
В течение 2022 года пассажиры могли отправить на сайте yamalaero.ru анкету, по пятибалльной шкале оценить услуги и работу сотрудников на всех этапах путешествия, оставить комментарии, озвучить предложения по улучшению сервиса. К таким комментариям оценочная комиссия программы отнеслась с большим вниманием при выборе победителей.
"Нам важно услышать пассажиров, понять с какими трудностями они сталкиваются, начиная от покупки билета на сайте и регистрации на рейс, до обслуживания на борту, подачи трапа и получения багажа. Даже если ставили пятерку, мы ждали предложений, чтобы продолжить развитие сервиса. Если у пассажира складывались неприятные впечатления, то его история крайне важна для устранения повторных ситуаций. Поэтому анкеты, в которых был тщательный анализ, внимание к деталям и дельные советы, мы оценили как полезные и достойные поощрения".
генеральный директор авиакомпании "Ямал" Артем Лобачев
В авиакомпанию поступило 312 анкет 194 участников. География обширная, участвовали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Сочи и другие города. Основная доля респондентов была из ЯНАО, северяне отправили 137 заявок. Большинство победителей восемь человек из десяти оказались ямальцами: пятеро живут в Салехарде, по одному участнику из Лабытнанги, Надыма и Нового Уренгоя. Два победителя из Тюмени, также получили подарки.
Центральное награждение прошло в Салехарде. На мероприятии присутствовало пять героев встречи и их близкие. Анна Петровых летает часто, постоянно покупает билеты на сайте авиакомпании, там же увидела информацию о проекте и решила поучаствовать, ее анкета пришла одна из первых после запуска программы - 8 января 2022 года, на награждение она специально приехала из Лабытнанги со своей семьей. Максим Бондаренко сегодня отмечает юбилей 90-летие бабушки, но решил не пропускать церемонию вручения подарков: "Я летел первый раз в своей жизни и сразу попал на рейс авиакомпании "Ямал". Был под большим впечатлением от сервиса и обслуживания, решил написать свой отзыв и предложения. Спасибо за оказанное внимание, хорошо, когда компания прислушивается к пассажирам". Оксана Добренко также была удивлена приглашению на награждение: "Неожиданно и приятно, что мое мнение принесло пользу, обязательно и дальше буду после рейсов отправлять анкеты!"
Из всех победителей больше заявок отправила Татьяна Бондаренко, 11 раз оформляла подробные отчеты о перелетах, Елена Кельчина также неоднократно делилась впечатлениями, в том числе о полетах в бизнес-классе.
Каждый победитель программы получил в качестве подарка сертификат на перелет по специальному тарифу и памятные сувениры авиакомпании "Ямал". После церемонии награждения участники смогли пообщаться с представителями авиакомпании и обсудить предложения по улучшению сервисного обслуживания.
В 2023 году программа "Будьте нашим ревизором!" продолжается. Для участия пассажиру нужно в течение 14 дней после перелета заполнить заявку на сайте авиакомпании в разделе "Пассажирам". Подробные правила программы размещены на сайте www.yamalaero.ru.