За первый месяц работы программы лояльности авиакомпании "Ямал" жители округа приобрели порядка 4000 билетов со скидкой по карте "Морошка". Благодаря программе лояльности ямальцы сэкономили на авиапутешествиях больше девяти миллионов рублей.
Самыми востребованными маршрутами за этот период для северян оказались авиарейсы из окружной столицы в Тюмень и обратно, а также Новый Уренгой-Санкт-Петербург-Новый Уренгой.
18 июля стартовала продажа авиабилетов по новой программе лояльности, которая позволяет жителям округа совершать четыре перелета в год по сниженным тарифам на 37 прямых межрегиональных рейсах. Экономия на некоторых рейсах достигает 5000 рублей.
Участниками программы лояльности авиакомпании могут стать обладатели карты "Морошка" с подтвержденной постоянной регистрацией на Ямале.
Программа лояльности авиакомпании Ямал запущена в пилотном режиме, и если у пассажиров возникают технические сложности при покупке билетов, любой может обратиться в чат поддержки в мобильном приложении "Морошка" или на сайте проекта – ссылка. Также, ямальцы могут написать в личные сообщения на официальных страницах в соцсетях окружного департамента информационных технологий и связи.
Елена Карпова, старший советник губернатора ЯНАО
Благодаря налаженному процессу межведомственного взаимодействия ямальцы могут подтвердить свою действующую постоянную регистрацию и регистрацию детей, не обращаясь в ведомства напрямую.
Для отображения актуальной информации необходимо своевременно обновлять мобильное приложение "Морошка". В приложении можно посмотреть доступные квоты для перелетов по программе лояльности и квоты для авиапутешествий детей из многодетных семей. Также в мобильном приложении "Морошка" при подтвержденной постоянной регистрации в округе рядом с ФИО пользователя отображается герб Ямала.
Проект карты "Морошка" запущен по инициативе губернатора Ямала Дмитрия Артюхова и реализуется совместно с национальной платежной системой "Мир" в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". Картой пользуются уже более 170 тысяч человек.